В российской практике административного права существует проблема понимания роли прокуратуры в назначении административных штрафов. Согласно действующему законодательству, прокуратура Звенигород имеет полномочия возбуждать дела об административных правонарушениях, но не все четко представляют, может ли она напрямую назначать административные штрафы. Прокуратура Звенигород может лишь инициировать процесс привлечения к ответственности, передавая материалы для рассмотрения уполномоченным органам. Непосредственное назначение административного штрафа обычно осуществляется другими должностными лицами и органами, предусмотренными Кодексом об административных правонарушениях.

Административный штраф назначается в случае выявления административного правонарушения. Прокуратура Звенигород, в рамках своих полномочий, может возбудить дело об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ. В ходе проверки прокуратура Звенигород может выявить нарушения, за которые предусмотрена административная ответственность, и направить материалы в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях. После возбуждения дела об административном правонарушении, материалы направляются на рассмотрение органу, должностному лицу, уполномоченному назначать административные штрафы. В случае назначения административного штрафа, он выносится в соответствии с санкциями статьи, по которой квалифицировано правонарушение.

Прокуратура Звенигород уполномочена возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ. Однако, прокуратура Звенигород не наделена полномочиями по вынесению постановлений о назначении административного штрафа. Административный штраф назначается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с КоАП РФ. Таким образом, роль прокуратуры ограничивается возбуждением дела, а назначение штрафа осуществляется другими уполномоченными органами.